Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

HOLODILNIK.RU

HOLODILNIK.RU logo
О компании HOLODILNIK.RU

Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году.

Основная задача компании — создать условия в которых путь покупателя от выбора товара до получения заказа будет максимально простым и удобным. Многолетний опыт работы и долгосрочные отношения с деловыми партнерами позволяют говорить о HOLODILNIK.RU, как об одном из самых надежных магазинов бытовой техники в Рунете.

  • ТОП 10
    онлайн-ритейлеров РФ в категории «электроника и крупная бытовая техника»
  • 25 млрд.
    Выручка за 2020 год
    по данным Data Insight
  • ~ 1,5 млн.
    Продажи в год
  • №1
    самый высокий средний чек на рынке в РФ
  • 22
    Собственных магазина в 15 городах
  • 52
    Региональных представительства в РФ
holodilnik.ru
  • Результат
  • Проблематика
  • Почему MANGO OFFICE
  • Решение

Результат

  • Сейчас подключено 125 операторов;
  • Средний трафик в месяц: 340 тыс. звонков;

  • 98% достигнут уровень сервиса удовлетворенности клиентов (CSI)
  • + 30% Повышение конверсии обращение в сделки
  • +28% рост количества запросов, решенных с первого раза
  • -37% снижение количества пропущенных

Проблематика

  • Старое неуправляемое коробочное решение, плохо расширяется по функционалу, сложно дорабатывается
  • Сложность оперативной подготовки удаленных рабочих мест
  • Нет интеграции с CRM
  • Быстрое подключение существующей номерной емкости стороннего оператора
  • Не поддерживаются текстовые каналы коммуникации с клиентами
  • Отсутствовал контроль сотрудников по показателям KPI в связи со слабой отчетностью
  • Отсутствие прозрачности в работе операторов (пропущенные звонки, длительное время ожидания ответа, негатив от клиентов)
  • Большой объем нецелевого трафика, который не конвертируется в продажи (консультации, рекламации)

Почему выбрали MANGO OFFICE

  • Надежный продукт с номерной емкостью
  • Платформа, идеально подходящая для территориально-распределенной структуры колл-центра, включающей удаленных сотрудников
  • Функциональность Контакт-центра
  • Готовая интеграция с CRM
  • Компетенции сотрудников и вовлеченность в процесс
  • Кастомизация под задачи
  • Российский разработчик ПО
  • Соотношение цена-качество
  • Легкий доступ к тестовому контуру

Решение

  • Создана единая коммуникационная платформа на базе КЦ MANGO OFFICE, интегрированная с CRM системой 1С (сохранение истории заказов, общения с клиентами и т.п.)
  • Созданы эффективные рабочие места для удаленных сотрудников, с возможностью контролировать их работу
  • Организовано хранения важной информации (персональные данные клиентов) на серверах компании – Гибридное облако
  • Появилась возможность в режиме онлайн отслеживать метрики выполнения сотрудниками KPI
  • Появилась возможность централизованно контролировать работу колл-центра по ключевым метрикам обслуживания
  • Повысился уровень сервиса: минимизированы пропущенные звонки, сокращено время ответа клиентам, сокращено время ожидания на линии
  • Сократилась нецелевая нагрузка на продавцов: благодаря умному IVR c участием Голосового робота на входе выявляется потребность клиента и обращение направляется на нужного сотрудника
Используемые продукты

Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне