Вернуться к другим историям
Промышленность

ABC FARBEN

ABC FARBEN logo
О компании ABC FARBEN

ABC Farben образована в 1995 году для производства лакокрасочных и строительных материалов. Входит в число лидеров-производителей ЛКМ в России. Располагает 2 производственными площадками в центральной части России и на Урале. Мощности заводов позволяют выпускать более 50000 тонн готовой продукции ежегодно. Компания не только производит краски, но и синтезирует сырье как для нужд собственных продуктовых линеек, так и для сторонних производителей.

abcfarben.ru
  • Вызовы
  • Решения
  • Ключевые преимущества и результаты

Вызовы

Внутрикорпоративные коммуникации. Две географически- распределенных производственных точки с большим количеством сотрудников предъявляют высокие требования к построению системы внутренних коммуникаций между менеджерами, производственным персоналом и администрацией. Требовалось обеспечить всех сотрудников надежной и удобной системой связи, поиска контактов и обмена данными, с возможностью при необходимости подключать новые профили сотрудников.

Партнёрские коммуникации. ABC Farben работает с сетью дилеров, осуществляющих дистрибуцию на всей территории РФ. Вследствие этого, компании нужно было обрабатывать большой объём звонков от партнеров и транспортных компаний, контролировать качество коммуникаций и своевременность связи, что особенно важно при обновлении продуктовых линеек.

Интернет-магазин. ABC Farben реализует часть продукции через собственный интернет-магазин. Для развития этого канала онлайн-продаж были нужны дополнительные инструменты коммуникаций с покупателями на сайте, включая решения для обратной связи и поддержки клиентов.

a:2:{s:4:"TEXT";s:1658:"

Решения

Для решения внешних и внутренних коммуникационных задач компании ABC Farben была подключена виртуальная АТС MANGO OFFICE с рядом дополнительных услуг. Компания использует облачное хранилище, а также виртуальные комнаты конференций для переноса совещаний в удаленный формат.

Для усиления работы интернет-магазина ABC Farben был подключен виджет «обратного звонка», позволяющий не терять потенциальных клиентов и обеспечивающий дополнительный канал коммуникаций на сайте.

Интеграция виртуальной АТС с CRM позволяет менеджерам автоматизировать процесс регистрации новых клиентов и расширяет возможности менеджера при создании сделок.

Контакт-центр MANGO OFFICE на 40 пользователей усиливает канал исходящих продаж и обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса и поддержки.

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
a:2:{s:4:"TEXT";s:3327:"

Ключевые преимущества и результаты

— Объединение 2 производственных площадок ABC Farben в единую систему офисной связи
— Усиление системы онлайн-продаж с помощью CRM-интеграции и виджета «обратного звонка»
— Гибкое масштабирование виртуальной АТС, подключение дополнительных профилей менеджеров и операторов контакт-центра
— Универсальность виртуальной АТС при реализации перехода сотрудников корпорации на удаленную работу

Технологии MANGO OFFICE позволили существенно расширить каналы коммуникаций между двумя производственными площадками, дилерами и клиентами. Использование облачной телефонии помогло сократить затраты на связь с партнерской сетью и повысить эффективность логистики, а также скорость работы менеджеров с лидами и заявками.

Благодаря виртуальной АТС во время карантина ABC Farben удалось перевести сотрудников на дистанционную работу менее чем за два дня, настроив корпоративную телефонию и виртуальные комнаты конференций. Виджет «обратного звонка» помог сделать процесс заказа через интернет-магазин более удобным — после внедрения услуги коммуникации через обратный звонок стабильно росли.

«У нас широкая сеть дилеров по всей стране, поскольку ABC Farben выпускает большой спектр продукции - в портфеле компании 14 продуктовых брендов, поэтому вопросы поставоки обновления линеек должны оперативно координироваться, — рассказывает начальник ИТ-отдела ABCFarben Юрий Минец. — После подключения виртуальной АТС мы отметили снижениеколичества ошибочно заведённых заявок на отгрузку товара, и вцелом, повысившуюся прозрачность логистических процессов».

Контакт-центр помог оптимизировать работу интернет-магазина за счет сокращения числа пропущенных звонков и корректировки работы операторов на входящем канале продаж.

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Используемые продукты

Tорговля и Ecommerce

Российско-итальянский бренд и ритейлер женской обуви и аксессуаров из кожи в среднем ценовом сегменте.

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Tорговля и Ecommerce

Урал Интерьер - крупнейший и старейший игрок оптово-розничного рынка поставок строительных и отделочных материалов УрФО

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Tорговля и Ecommerce

Globaldrive крупнейший интернет-магазин водной и моторной техники в России и СНГ

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Tорговля и Ecommerce

Sinteza специализируется на услугах fit-out — комплексном проектировании, отделке и оснащении коммерческих помещений, в том числе мебелью собственного производства.

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Промышленность
Внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Промышленность
Перевод промышленной корпорации “на удаленку” за 2 дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Поликлиника № 1 города Уфа (далее ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа) города Уфы – старейшее амбулаторное учреждение республики.
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Английская химчистка с выездом к клиенту в офис или на дом.
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных